Меню
16+

Волчанский городской округ

Если Вы заметили ошибку в тексте, выделите необходимый фрагмент и нажмите Ctrl Enter. Заранее благодарны!

Организации и ИП могут подавать жалобы по телекоммуникационным каналам связи

Источник: Межрайонная ИФНС России № 14 по Свердловской области

Иллюстрация: https://usticom.ru/

Межрайонная ИФНС России № 14 по Свердловской области рекомендует налогоплательщикам-организациям и индивидуальным предпринимателям направлять жалобы на решения о привлечении к ответственности (об отказе в привлечении к ответственности) за совершение налогового правонарушения, действия (бездействие) должностных лиц, а также на иные акты налоговых органов в электронном виде по телекоммуникационным каналам связи.

С 1 июля 2020 года у Заявителей на всей территории Российской Федерации появилась возможность направлять жалобы по ТКС в соответствии с Приказом ФНС России от 20.12.2019 № ММВ-7-9/645@. Указанным приказом утверждены, в том числе форма жалобы (апелляционной жалобы) (форма КНД 1110121), форматы представления жалобы (апелляционной жалобы) и решения (извещения) по жалобе (апелляционной жалобе) в электронной форме, а также порядки представления жалобы (апелляционной жалобы) и направления решения (извещения) по жалобе (апелляционной жалобе) и ее заполнения.

Положения приказа направлены на реализацию возможности подачи лицом, нарушение прав которого обжалуется, по ТКС жалобы (апелляционной жалобы) и получения по ней решений (иных документов), образующихся в ходе досудебного урегулирования споров.

Преимущества подачи жалоб по ТКС в соответствии с Приказом №ММВ-7-9/645@:

· удобство составления жалобы, поскольку в программном обеспечении, разработанном для налогоплательщиков операторами электронного документооборота, создана экранная форма жалобы со всеми необходимыми и предусмотренными статьей 139.2 Налогового кодекса Российской Федерации реквизитами для заполнения;

· исключение риска оставления жалобы без рассмотрения, поскольку жалоба, поданная в соответствии с Приказом № ММВ-7-6/196@, в обязательном порядке подписывается усиленной квалифицированной электронной подписью;

· гарантированное получение ответа на жалобу, поскольку поступающие в соответствии с Приказом № ММВ-7-6/196@ жалобы автоматически учитываются в программном комплексе налоговых органов, что обеспечивает оперативный контроль за их обработкой со стороны инспекций и вышестоящего налогового органа;

· решение по жалобе, а также иные документы, образующиеся у вышестоящего налогового органа в процессе рассмотрения жалоб, Заявители получат также в электронном виде по ТКС.

Следовательно, налогоплательщикам не придется тратить время на посещение почтовых отделений (т.е. исключен риск неполучения документов по вине почты) и вышестоящего налогового органа с целью получения документов по жалобе.

Добавить комментарий

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные и авторизованные пользователи. Комментарий появится после проверки администратором сайта.

1