Госуслуги проще чем кажется
Сегодня большая часть населения предпочитает пользоваться получением услуг в обычном формате: посещая учреждения лично, собирая множество документов на бумажном носителе.
Таким образом, тратится значительное время на заполнение документов, посещение различных ведомств. Получение государственных услуг в электронном виде снимает все эти проблемы. Для этих целей создан единый портал государственных и муниципальных услуг «Госуслуги», основными целями работы которого являются снижение административных барьеров, упрощение процедуры предоставления услуг и сокращение сроков их оказания, внедрение единых стандартов для обслуживания граждан, проживающих на различных территориях.
Чтобы получать услуги федерального, регионального и муниципального уровня необходимо зарегистрироваться на портале https://www.gosuslugi.ru.
Портал государственных и муниципальных услуг — это государственная информационная система, обеспечивающая предоставление государственных и муниципальных услуг в электронной форме, а также доступ заявителей к сведениям о государственных и муниципальных услугах, предназначенным для распространения с использованием сети Интернет и размещенным в государственных и муниципальных информационных системах, обеспечивающих ведение реестров государственных и муниципальных услуг.
Для того чтобы воспользоваться возможностью получения государственных и муниципальных услуг в электронном виде, необходимо зарегистрироваться на портале.
Зарегистрированный пользователь портала «Госуслуги» в течение нескольких минут может подать заявку и получить наиболее востребованные услуги, такие как получение или обмен паспорта РФ, регистрация по месту жительства и по месту пребывания, получение адресно-справочной информации, выдача заграничных паспортов нового поколения и старого образца, а также сразу оплатить их, проверить свои пенсионные накопления и получить сведения о состоянии индивидуального счета и многое другое.
Преимущества получения государственных услуг в электронном виде состоят в сокращении временных затрат, исключении необходимости предоставления документов, имеющихся в распоряжении государственных органов, возможности получения государственной услуги из любой точки нахождения посредством сети Интернет в удобное время, а также возможности получения информации о ходе предоставления государственной услуги и снижении коррупционных рисков. Оказание государственной услуги проводится в приоритетном порядке — заявителю индивидуально назначается дата и время приема, о чем он получает уведомление в электронном виде.
Перечень государственных услуг довольно широк и постоянно пополняется. Сайт https://www.gosuslugi.ru круглосуточно Вам доступен.
Граждане, имеющие доступ к сети интернет, могут воспользоваться всеми преимуществами быстрого и бесконтактного документооборота и получить необходимые услуги без потери времени и качества. Зарегистрировавшись один раз на сайте www.gosuslugi.ru, Вы получите доступ ко всем услугам портала.
Преимущества Портала государственных услуг:
- сокращаются сроки предоставления услуг;
- уменьшаются финансовые издержки граждан и юридических лиц;
- ликвидируются бюрократические проволочки вследствие внедрения электронного документооборота;
- снижаются коррупционные риски;
- снижаются административные барьеры и повышается доступность получения государственных и муниципальных услуг.
График работы ОВМ МО МВД России «Краснотурьинский»:
Понедельник |
с 09.00 до 18.00 |
Вторник |
с 09.00 до 18.00 |
Среда |
с 11.00 до 20.00 |
Четверг |
с 09.00 до 18.00 |
Пятница |
с 09.00 до 18.00 |
1-я и 3-я суббота |
с 9.00 до 14.00 |
Контактные телефоны: |
(343 84) 6-62-85; (343 84) 6-22-04 |
График работы ОВМ ОП № 32 МО МВД России «Краснотурьинский»:
Понедельник |
с 09.00 до 18.00 |
Вторник |
с 09.00 до 18.00 |
Среда |
с 09.00 до 18.00 |
Четверг |
с 09.00 до 18.00 |
Пятница |
с 09.00 до 16.45 |
Контактные телефоны: |
(343 83) 3-44-64; (343 83) 3-40-90 |
Добавить комментарий
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные и авторизованные пользователи. Комментарий появится после проверки администратором сайта.