Меню
16+

Волчанский городской округ

18.01.2018 20:16 Четверг
Если Вы заметили ошибку в тексте, выделите необходимый фрагмент и нажмите Ctrl Enter. Заранее благодарны!

О мерах по реализации Решения Волчанской городской Думы от 21.12.2017 года № 93 «О бюджете Волчанского городского округа на 2018 год и плановый период 2019 и 2020 годов»

  • Статус:
    Утвержден
  • Категория:
    Постановления Главы городского округа
  • № документа:
    6
  • Дата принятия:
    09.01.2018
  • Дата размещения:
    18.01.2018

Файловое представление

Текстовое представление

В целях реализации Решения Волчанской городской Думы от 21.12.2017 года № 93 «О бюджете Волчанского городского округа на 2018 год и плановый период 2019 и 2020 годов», эффективного исполнения бюджета Волчанского городского округа,

ПОСТАНОВЛЯЮ:

1. Принять к исполнению бюджет Волчанского городского округа на 2018 год и плановый период 2019 и 2020 годов.

2. Главным администраторам доходов бюджета Волчанского городского округа:

1) принять меры по обеспечению поступлений в местный бюджет налоговых и неналоговых доходов и сокращению задолженности по их уплате;

2) осуществлять представление и (или) обеспечить представление подведомственными администраторами доходов бюджета Волчанского городского округа информации, необходимой для уплаты денежных средств физическими и юридическими лицами за государственные и муниципальные услуги, а также иных платежей, являющихся источниками формирования доходов бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, в Государственную информационную систему о государственных и муниципальных платежах в соответствии с порядком, установленным Федеральным законом от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»;

3) осуществлять уточнение и (или) обеспечить уточнение подведомственными администраторами доходов бюджета Волчанского городского округа вида и принадлежности платежей, отнесенных Управлением Федерального казначейства по Свердловской области к невыясненным поступлениям бюджета Волчанского городского округа, в срок, не превышающий десяти рабочих дней со дня зачисления средств;

4) ежеквартально проводить анализ платежей, отнесенных Управлением Федерального казначейства по Свердловской области к невыясненным поступлениям местного бюджета, с целью выявления и предотвращения причин зачисления платежей в невыясненные поступления;

5) в целях минимизации невыясненных поступлений, зачисляемых в местный бюджет обеспечить своевременное доведение платежных реквизитов до плательщиков для оформления платежных документов на перечисления в бюджет;

6) обеспечить проведение инвентаризации дебиторской и кредиторской задолженности по состоянию на 01.01.2018 года, результаты инвентаризации предоставить в Финансовый отдел администрации Волчанского городского округа до 25.01.2018 года с указанием даты возникновения и погашения, объяснениями наличия просроченной задолженности, принимать меры по недопущению роста кредиторской и дебиторской задолженности муниципальных учреждений;

7) обеспечить восстановление в доходы бюджета средств дебиторской задолженности;

8) обеспечить предоставление в Финансовый отдел администрации Волчанского городского округа:

- ежемесячно, до 20-го числа текущего месяца прогноз кассовых поступлений налоговых и неналоговых доходов, сборов и других обязательных платежей на 2018 год с поквартальным и помесячным распределением;

- ежеквартально, до 05 числа месяца, следующего за отчетным периодом, информацию о выполнении Плана мероприятий по росту доходов, оптимизации расходов и совершенствованию долговой политики Волчанского городского округа на 2017 – 2019 года, утвержденного распоряжением главы Волчанского городского округа от 12.05.2017 года № 128.

В случае внесения изменений в Решение Волчанской городской Думы «О бюджете Волчанского городского округа на 2018 год и плановый период 2019 и 2020 годов» в части поступлений доходов представлять в Финансовый отдел администрации Волчанского городского округа в течении двух рабочих дней со дня вступления в силу Решения Волчанской городской Думы о внесении изменений в решение о бюджете уточненный прогноз поступлений на 2018 год с поквартальным и помесячным распределением.

- аналитических материалов о ходе выполнения планов поступлений в части поступлений доходов, по которым исполнение на отчетную дату – за 1 квартал, полугодие, 9 месяцев и год составило соответственно менее 20%, 45%, 70%, 95% и более 105% от утвержденных годовых назначений с указанием:

причин невыполнения, перевыполнения плановых назначений;

анализа динамики задолженности по закрепленным источникам поступлений на отчетную дату по отношению к началу года;

анализа проведенной претензионной – исковой работы по взысканию задолженности по администрируемым доходам.

3. Главным распорядителям средств бюджета Волчанского городского округа:

1) в срок до 01 февраля 2018 года обеспечить составление, утверждение и предоставление в Финансовый отдел администрации Волчанского городского округа бюджетных смет подведомственных учреждений с расчетами (обоснованиями);

2) распределять и доводить до подведомственных получателей бюджетных средств бюджетные ассигнования и лимиты бюджетных обязательств по расходам, финансирование которых в соответствии с Решением предусмотрено в порядке, установленном органом местного самоуправления, только после принятия соответствующего нормативного правового акта органа местного самоуправления;

3) активизировать работу с исполнительными органами государственной власти Свердловской области по привлечению в бюджет Волчанского городского округа средств из областного бюджета для дополнительного финансирования приоритетных направлений социально-экономического развития Волчанского городского округа;

4) обеспечить:

достижение целевых показателей, установленных соглашениями о предоставлении межбюджетных субсидий из областного бюджета бюджету Волчанского городского округа;

возврат не использованных по состоянию на 1 января 2018 года остатков межбюджетных трансфертов, полученных в форме субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение в доход бюджета, из которого они были ранее предоставлены, в течение первых 15 рабочих дней 2018 года;

представление в соответствующие Министерства Свердловской области писем о наличии потребности в не использованных по состоянию на 01 января 2018 года остатков межбюджетных трансфертов, предоставленных из областного бюджета, бюджету Волчанского городского округа в форме субсидий и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, в сроки, установленные главными администраторами бюджетных средств областного бюджета;

полное освоение имеющих целевое назначение межбюджетных трансфертов, предоставленных из федерального и областного бюджетов бюджету Волчанского городского округа с безусловным соблюдением условий их предоставления;

5) разработать и предоставить на утверждение главы Волчанского городского округа проекты нормативных правовых актов, определяющих порядок предоставления субсидий из местного бюджета юридическим лицам (за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям), индивидуальным предпринимателям, а так же физическим лицам – производителям товаров, работ, услуг в соответствии с общими требованиями к нормативным правовым актам, муниципальным правовым актам, регулирующим предоставление субсидий юридическим лицам (за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям), индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам — производителям товаров, работ, услуг, утвержденными Постановлением Правительства Российской Федерации от 06.09.2016 года № 887;

6) при предоставлении субсидий юридическим лицам (за исключением государственных (муниципальных) учреждений), индивидуальным предпринимателям и физическим лицам обеспечить включение в договоры (соглашения) о предоставлении субсидий из местного бюджета в качестве обязательных условий:

согласие получателей субсидий (за исключением государственных (муниципальных) унитарных предприятий, хозяйственных товариществ и обществ с участием публично-правовых образований в их уставных (складочных) капиталах, а также коммерческих организаций с участием таких товариществ и обществ в их уставных (складочных) капиталах) на осуществление главным распорядителем бюджетных средств, предоставившим субсидии, и органами муниципального финансового контроля Волчанского городского округа проверок соблюдения получателями субсидий условий, целей и порядка их предоставления;

обязанность получателей субсидий возвратить в местный бюджет субсидии в случае установления по итогам проверок, проведенных главным распорядителем средств местного бюджета, а также органами муниципального финансового контроля Волчанского городского округа, фактов нарушения целей и условий, определенных соответствующим порядком предоставления субсидий и заключенным договором (соглашением) о предоставлении субсидии;

7) продолжить работу по оптимизации расходов местного бюджета, в том числе по повышению энергоэффективности и рациональному потреблению ресурсов;

8) усилить контроль за целевым и эффективным использованием бюджетных средств, в том числе выделенных на реализацию приоритетных направлений социально-экономического развития Волчанского городского округа;

9) проводить инвентаризацию принятых обязательств в части просроченной кредиторской задолженности с оформлением в установленном порядке актов сверок с контрагентами. По результатам проведенной инвентаризации и сверки, осуществлять списание просроченной кредиторской задолженности;

10) принимать меры по сокращению кредиторской и дебиторской задолженности муниципальных учреждений за прошлые периоды;

11) не принимать решений, ведущих к необоснованному увеличению расходов муниципальных учреждений, к росту дебиторской и кредиторской задолженности муниципальных учреждений, в том числе по выплате заработной платы и оплаты коммунальных услуг;

12) принимать бюджетные обязательства в пределах, доведенных до них лимитов бюджетных обязательств, если иное не предусмотрено бюджетным законодательством, с учетом обязательств, принятых и не исполненных по состоянию на 01 января 2018 года;

13) не производить перемещение бюджетных ассигнований, выделенных получателям бюджетных средств на выплату заработной платы, начислений на выплаты по оплате труда и коммунальных услуг на другие статьи расходов;

14) оптимизировать расходы, в том числе на содержание численности работников бюджетной сферы и органов местного самоуправления;

15) не допускать увеличение штатной численности работников бюджетной сферы;

16) при осуществлении закупок товаров, работ, услуг для муниципальных нужд соблюдать требования законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд;

17) не устанавливать и не исполнять расходные обязательства, не связанные с решением вопросов, отнесенных Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, областными законами к полномочиям соответствующих органов местного самоуправления;

18) привести муниципальные программы Волчанского городского округа в соответствии с решением о бюджете на 2018 год и плановый период 2019 и 2020 годов не позднее трех месяцев со дня вступления в силу указанного решения, при внесении изменений в него – не позднее двух месяцев со дня вступления в силу изменений.

4. Органам местного самоуправления, осуществляющим функции и полномочия учредителя муниципальных бюджетных и автономных учреждений Волчанского городского округа:

1) утвердить муниципальные задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) муниципальными бюджетными и автономными учреждениями не позднее 15 рабочих дней со дня доведения главным распорядителям средств бюджета Волчанского городского округа утвержденных лимитов бюджетных обязательств;

2) обеспечить составление и утверждение планов финансово-хозяйственной деятельности муниципальных бюджетных и автономных учреждений;

3) обеспечить заключение соглашений с муниципальными бюджетными и автономными учреждениями о предоставлении субсидий на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания и соглашений о порядке и условиях предоставления субсидий на иные цели;

4) обеспечить контроль за исполнением муниципальными бюджетными и автономными учреждениями Волчанского городского округа приказа Министерства финансов Российской Федерации от 21.07.2011 года № 86н «Об утверждении порядка предоставления информации государственным (муниципальным) учреждением, ее размещения на официальном сайте в сети Интернет и ведения указанного сайта».

5) в срок до 01 марта 2018 года обеспечить представление муниципальными бюджетными и автономными учреждениями Волчанского городского округа в Финансовый отдел администрации Волчанского городского округа сведений об операциях с целевыми субсидиями, предоставленными муниципальному учреждению, по форме, утвержденной Приказом Финансового отдела администрации Волчанского городского округа от 01.07.2011 № 18 «Об утверждении Порядка санкционирования расходов муниципальных бюджетных учреждений, источником финансового обеспечения которых являются субсидии, полученные в соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 и пунктом 5 статьи 79 Бюджетного кодекса Российской Федерации»;

6) усилить контроль за состоянием дебиторской и кредиторской задолженности муниципальных бюджетных и автономных учреждений;

7) обеспечить контроль за выполнением муниципального задания бюджетными и автономными учреждениями;

8) ежеквартально производить оценку выполнения муниципального задания бюджетными и автономными учреждениями на оказание муниципальных услуг (выполнение работ);

5. При исполнении бюджета Волчанского городского округа в 2018 году и плановом периоде 2019 и 2020 годов, установить, что:

первоочередными расходами местного бюджета являются расходы, относящиеся к публично нормативным обязательствам, а так же расходы на выплату заработной платы, начислений на выплаты по оплате труда, закупку продуктов питания, оплату коммунальных услуг, услуги связи, приобретение топлива и горюче-смазочных материалов, обслуживание муниципального долга;

расходование субвенций, субсидий и иных межбюджетных трансфертов, финансовое обеспечение которых осуществляется за счет межбюджетных трансфертов федерального и областного бюджета, имеющих целевое назначение, осуществляется в соответствии со сводной бюджетной росписью в пределах средств, поступивших из областного и федерального бюджета на соответствующие цели;

получатели средств местного бюджета при заключении договоров (муниципальных контрактов) на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг вправе предусматривать авансовые платежи:

- в размере до 100 процентов суммы договора (муниципального контракта), но не более лимитов бюджетных обязательств по соответствующему коду бюджетной классификации Российской Федерации, доведенных на соответствующий финансовый год, — по договорам (муниципальным контрактам) о поставке товаров, оказании услуг на сумму до 100 тысяч рублей, оказании услуг связи, подписке на печатные издания и их приобретении, обучении по программам профессиональной переподготовки, повышения квалификации и стажировки, участии в научных, методических, научно-практических и иных конференциях, приобретении авиа — и железнодорожных билетов, билетов для проезда городским и пригородным транспортом, путевок на санаторно-курортное лечение, обязательного страхования гражданской ответственности владельцев автотранспортных средств, о проведении мероприятий по тушению пожаров;

- в размере до 30 процентов суммы договора (муниципального контракта) — по остальным договорам (муниципальным контрактам), если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации.

6. Финансовому отделу администрации Волчанского городского округа (Т.В. Симоновой):

1) обеспечить представление в Министерство финансов Свердловской области Решения о бюджете Волчанского городского округа, и внесении изменений в них в двухнедельный срок после принятия данных Решений представительным органом местного самоуправления;

2) обеспечить заключение с Министерством финансов Свердловской области соглашения о реструктуризации муниципального долга в части долговых обязательств городского округа по бюджетным кредитам для покрытия временных кассовых разрывов, возникающих при исполнении местного бюджета, предоставленным из областного бюджета в 2018 году, в соответствии с порядком, установленным Правительством Свердловской области;

3) при осуществлении внутреннего муниципального финансового контроля обеспечить контроль за полнотой и достоверностью отчетности о реализации муниципальных программ и исполнении муниципальных заданий, а также анализ осуществления главными администраторами бюджетных средств внутреннего финансового контроля и внутреннего финансового аудита;

4) обеспечить финансирование первоочередных расходов, установленных пунктом 5 настоящего постановления;

5) обеспечить соблюдение предельного объема муниципального долга при исполнении бюджета;

6) принимать меры по сокращению дефицита бюджета Волчанского городского округа;

7) сократить долговые обязательства муниципального образования, в том числе по сравнению с 01 января 2018 года;

8) обеспечить на конец финансового года переходящий остаток денежных средств на счете местного бюджета для осуществления необходимых расходов в январе очередного финансового года;

9) принять исчерпывающие меры по исполнению долговых обязательств по бюджетным кредитам, предоставленным из областного бюджета, в установленные договорами (соглашениями) сроки.

7. Обнародовать настоящее постановление на официальном сайте Волчанского городского округа в сети Интернет (http://volchansk-adm.ru).

8. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на главу Волчанского городского округа Вервейна А.В.

Глава городского округа А.В. Вервейн

Добавить комментарий

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные и авторизованные пользователи. Комментарий появится после проверки администратором сайта.

18