Меню
16+

Волчанский городской округ

22.01.2019 22:24 Вторник
Если Вы заметили ошибку в тексте, выделите необходимый фрагмент и нажмите Ctrl Enter. Заранее благодарны!

Об утверждении стоимости подвозки твердого топлива (угля, дров) населению в 2019 году муниципальным унитарным предприятием «Волчанский автоэлектротранспорт»

  • Статус:
    Утвержден
  • Категория:
    Постановления Главы городского округа
  • № документа:
    633
  • Дата принятия:
    26.12.2018
  • Дата размещения:
    22.01.2019

Файловое представление

Текстовое представление

Для осуществления услуги по подвозке твердого топлива (угля, дров) населению на территории Волчанского городского округа муниципальным унитарным предприятием «Волчанский автоэлектротранспорт»,

ПОСТАНОВЛЯЮ:

1. Утвердить с 1 января 2019 года стоимость подвозки одной машины угля (4,5 тонн) населению (Приложение № 1):

- северная часть, южная часть города Волчанска – 1408,01 рублей;

- станция Лесная Волчанка — 1689,63 рублей;

- поселок Вьюжный — 1815,99 рублей;

2. Утвердить с 1 января 2019 года стоимость подвозки одной машины дров (3 куб.м.) населению (Приложение № 2):

- северная часть города Волчанска — 1346,81 рублей;

- южная часть города Волчанска — 348,22 рублей;

- станция Лесная Волчанка — 1416,45 рублей;

- поселок Вьюжный — 1695,01 рублей.

3. Признать утратившим силу с 1 января 2019 года постановление главы Волчанского городского округа от 27.12.2017 года № 639 «Об утверждении стоимости подвозки твердого топлива (угля, дров) населению в 2018 году муниципальным унитарным предприятием «Волчанский автоэлектротранспорт».

4. Опубликовать настоящее постановление в информационном бюллетене «Муниципальный Вестник» и разместить на официальном сайте Волчанского городского округа в сети Интернет www.volchansk-adm.ru.

5. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.

Глава городского округа А.В. Вервейн

Добавить комментарий

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные и авторизованные пользователи. Комментарий появится после проверки администратором сайта.

5