Меню
16+

Волчанский городской округ

  • Всего материалов:
    85
  • Самый ранний:
    04.08.2017
  • Самый поздний:
    21.01.2021
Найдено 85 объектов
21.01.2021

В Свердловской области ряд услуг ПФР оформляется проактивно

Проактивные услуги – это услуги, за которыми нет необходимости обращаться в клиентские службы ПФР лично и оформлять заявление. ПФР всё сделает самостоятельно. На сегодняшний день ПФР предоставляет жителям три проактивные услуги:
18.01.2021

Право на бесплатную парковку для инвалидов свердловчане подтверждают онлайн

С 1 января 2021 года получить доступ к льготной парковке автомобиля, перевозящего инвалида, можно только путем внесения сведений о транспортном средстве в Федеральный реестр инвалидов (ФРИ). Самостоятельно подтверждать право на бесплатную парковку при этом не нужно, все необходимые сведения уже содержатся в базе данных ФРИ, оператором которой является Пенсионный фонд России. 
18.01.2021

Обращайтесь за услугами ПФР дистанционно

Отделение ПФР по Свердловской области обращается к гражданам и настоятельно рекомендует в период коронавирусной инфекции пользоваться электронными услугами дистанционно — на портале госуслуг и сайте ПФР.
28.12.2020

Свердловские родители ребенка-инвалида могут выйти на пенсию досрочно

Отделение ПФР по Свердловской области напоминает, что один из родителей ребенка-инвалида имеет право выйти на пенсию досрочно. Мамы таких детей могут выходить на пенсию в 50 лет, а папы – в 55.
20.12.2020

Около 500 тысячам свердловских детей до 7 лет включительно Пенсионный фонд России выплатит 5 тысяч рублей

В соответствии с Указом Президента России Пенсионный фонд беззаявительно перечислит единовременную выплату родителям, усыновителям, опекунам и попечителям детей до 7 лет включительно, которая составит 5 тыс. рублей на каждого ребенка в семье. Новую выплату получат все семьи с детьми, которым по состоянию на 17 декабря 2020 года еще не исполнилось 8 лет.
18.12.2020

С 1 января льготная парковка для инвалидов в Свердловской области будет действовать на основании данных ФРИ

Отделение ПФР по Свердловской области информирует: до 31 декабря 2020 года включительно гражданам, пользующимся автомобильным знаком «Инвалид», необходимо оформить разрешение на бесплатную парковку для транспортного средства, на котором перевозится инвалид или ребенок-инвалид, онлайн через личный кабинет на портале Госуслуг, сайте Федерального реестра инвалидов или лично в МФЦ.
18.12.2020

Свердловские матери четверых детей с 2021 года начнут впервые выходить на пенсию досрочно

Отделение Пенсионного фонда РФ по Свердловской области напоминает, что с 2019 года расширен список многодетных матерей, которые могут досрочно выйти на пенсию. Теперь, если женщина родила и воспитала троих или четверых детей до достижения ими возраста 8 лет, она имеет право на пенсию на три и четыре (соответственно) года раньше.
09.12.2020

Ежемесячные выплаты из МСК автоматически продлены до 1 марта 2021 года

Управления ПФР в городах и районах Свердловской области продолжат беззаявительно продлевать назначенные ежемесячные выплаты из средств материнского капитала.
08.12.2020

Свердловским родителям больше не требуется обращаться в ПФР за СНИЛС на детей

Отделение Пенсионного фонда России по Свердловской области напоминает, что с 15 июля текущего года СНИЛС на новорожденных оформляется автоматически на основании данных из ЗАГСа. После регистрации ребенка ЗАГС направляет сведения в ПФР, Пенсионный фонд регистрирует ребенка в системе обязательного пенсионного страхования.
07.12.2020

В Свердловской области владельцы материнского капитала могут подать заявление на оплату кредита в банке

Отделение ПФР по Свердловской области напоминает, что с апреля 2020 года упрощена процедура распоряжения материнским капиталом на улучшение жилищных условий с привлечением кредитных средств. Семьям достаточно передать все документы в банк, а в Отделение они поступят в рамках информационного взаимодействия.
02.12.2020

Нет надобности в бумажных справках для социальных пособий и льгот

Пенсионный фонд России продолжает совершенствовать работу по межведомственному взаимодействию, чтобы каждый гражданин смог получить необходимую ему услугу быстро и максимально удобным для него способом.