Меню
16+

Волчанский городской округ

18.07.2022 13:24 Понедельник
Если Вы заметили ошибку в тексте, выделите необходимый фрагмент и нажмите Ctrl Enter. Заранее благодарны!

Почта России упростила онлайн-оформление посылок

В сервисе оформления посылок на сайте Почты России появилась возможность использовать предзаполненные данные из профиля или истории отправок. Это позволяет ускорить процесс в среднем на 30%, а также повышается удобство сервиса.

Раньше клиентам приходилось по несколько раз вводить одни и те же данные на разных этапах заполнения. Теперь при авторизации на сайте необходимые для отправки сведения добавляются автоматически — полное имя, номер телефона и адрес отправителя.

Оформление отправлений онлайн также облегчает работу операторов в отделениях. Они не вводят данные вручную, что оптимизирует процесс. Клиенту нужно лишь сдать посылку в отделение для отправки по адресу. С помощью сервиса ежемесячно оформляется более 1 000 000 посылок. Сейчас уральцы оформляют онлайн каждую третью посылку. За год популярность онлайн сервиса по отправке посылок выросла более чем в полтора раза. Так, в прошлом году на сайте или в мобильном приложении Почты России жители региона оформляли каждую пятую посылку, а в текущем году — каждую третью. При этом каждая четвертая посылка оплачивается также предварительно, онлайн.

Любопытно, что наиболее продвинутыми в цифровой почтовой грамотности оказались жители удаленных от столицы региона территорий, обслуживаемых Лесным, Краснотурьинском и Асбестовским почтамтами. В этих населенных пунктах от 60-70% всех посылок оформляется в мобильном приложении или на сайте Почты России. Жители г. Нижнего Тагила и г. Камышлова каждую вторую посылку предварительно оформляют и оплачивают онлайн. Клиенты Екатеринбургского почтамта чаще всех предпочитают предварительно оплачивать посылки через мобильное приложение — таким образом в отделениях уральской столицы отправляется каждая третья посылка. Чаще всего пользователями этого сервиса являются участники дистанционной торговли, продавцы товаров в социальных сетях и на платформах с частными объявлениями.

«Мы создаем и совершенствуем наши цифровые решения, чтобы каждое касание с услугами Почты проходило для клиентов максимально быстро и комфортно. Калькулятор отправлений как один из ключевых инструментов переноса оффлайн-взаимодействия с отправлениями в онлайн должен постепенно трансформироваться в самый удобный сервис на рынке», – отметил Александр Шумилов, руководитель департамента веб-сервисов Почты России.

АО «Почта России» — цифровая почтово-логистическая компания, один из крупнейших работодателей России, объединяющий 310 тысяч сотрудников. Входит в перечень стратегических предприятий. В региональную сеть Почты России включены 38 тысяч работающих отделений по всей стране. Ежегодно компания обрабатывает около 3 млрд почтовых отправлений. Почта России является проводником почтовых, социальных, финансовых и цифровых услуг для населения, предоставляет качественный сервис для компаний электронной торговли. Почта России усиливает присутствие на международном рынке. Офисы компании на сегодняшний день открыты в Китае и Германии, в Финляндии, Великобритании и Германии действуют места обмена почтой.

Добавить комментарий

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные и авторизованные пользователи. Комментарий появится после проверки администратором сайта.

2