Меню
16+

Волчанский городской округ

28.11.2019 14:34 Четверг
Если Вы заметили ошибку в тексте, выделите необходимый фрагмент и нажмите Ctrl Enter. Заранее благодарны!

Решить вопросы, связанные с услугой по обращению с ТКО, можно дистанционно

Источник: Пресс-центр АО «РИЦ»

Фото: https://ura.news/

Для удобства населения АПО-1 Свердловской области запущены и работают дистанционные сервисы АО «РИЦ», благодаря которым множество вопросов, связанных с услугой по обращению с ТКО, можно решить, не выходя из дома:

- Интернет-приемная на сайте АО «РИЦ» www.ricso.ru (раздел «Контакты – Интернет-приемная»)

Потребители АПО-1 Свердловской области через этот сервис могут дистанционно решить вопросы, связанные с услугой по обращению с ТКО: сообщить в компанию свои корректные персональные данные (к заявлению необходимо приложить отсканированные паспорт, документ, подтверждающий право собственности, или иное законное основание права владения и (или) пользования жилым помещением и справку о количестве зарегистрированных в жилом помещении), написать заявление на перерасчет, приложив отсканированные паспорт и документы в зависимости от причины перерасчета, задать вопросы, касающиеся деятельности компании.

Личный кабинет на сайте www.ricso.ru

 С помощью Личного кабинета можно:

  • оплатить онлайн услугу по обращению с ТКО из любой точки мира, круглосуточно и без комиссий. К оплате принимаются пластиковые карты платежных систем VISA, VISA Electron, MasterСard, МИР любого банка.
  • ознакомиться с начислениями по обращению с ТКО;
  • ознакомиться с платежным документом и запросить его электронную версию на e-mail;
  • управлять несколькими лицевыми счетами.

Для регистрации в Личном кабинете необходим номер лицевого счета, он печатается в каждой квитанции на оплату за ТКО, а также номер телефона. Процедура регистрации занимает не больше двух минут. Для удобства потребителей на стартовой странице Личного кабинета размещено «Руководство пользователя».

По вопросам, связанным с работой Личного кабинета АО «РИЦ», можно обращаться по телефону: +7 343 286-80-64, доб. 7140 (понедельник – пятница с 8:00 до 17:00) или на электронную почту: lk@ricso.ru. Специалисты Регионального информационного центра всегда готовы оперативно и грамотно ответить на вопросы потребителей. 

- Многоканальные бесплатные телефоны АО «РИЦ»

8-800-250-32-42 — для физических лиц;

8-800-234-66-48 — для юридических лиц.

Позвонив в Call-центр, потребители могут произвести сверку начислений и оплат, задать вопросы, касающиеся деятельности компании.

Напоминаем клиентам, что очные способы обслуживания клиентов по-прежнему доступны и актуальны:

  • Центры обслуживания клиентов АО «РИЦ». Адреса и режим работы центров можно найти на сайте АО «РИЦ» ricso.ru в разделе «Клиентам – Физическим лицам – Офисы обслуживания». В центрах потребители-физические лица могут оплатить услугу по обращению с ТКО, произвести сверку начислений и оплат, открыть лицевой счет и сообщить свои корректные персональные данные (при себе необходимо иметь паспорт, документ, подтверждающий право собственности,  или иное законное основание права владения и (или) пользования жилым помещением и справку о количестве зарегистрированных в жилом помещении), написать заявление на перерасчет (при себе необходимо иметь паспорт и документы в зависимости от причины перерасчета). Юридические лица могут заключить договор и оплатить услугу по обращению с ТКО.
  • Выездные бригады АО «РИЦ» (с графиком их работы можно ознакомиться на сайте ricso.ru в разделе «Клиентам – Физическим лицам – Информация по обращению с ТКО»). Через выездные бригады потребители-физические лица могут подать документы на открытие лицевого счета и сообщить свои корректные персональные данные (при себе необходимо иметь паспорт, документ, подтверждающий право собственности, или иное законное основание права владения и (или) пользования жилым помещением и справку о количестве зарегистрированных в жилом помещении), написать заявление на перерасчет (при себе необходимо иметь паспорт и документы в зависимости от причины перерасчета). Юридические лица могут подать документы на заключение договора, а также передать любые другие документы для договорного отдела АО «РИЦ».
  • Офисы МФЦ. В офисах клиенты могут подать документы на открытие лицевого счета и сообщить свои корректные персональные данные (при себе необходимо иметь паспорт, документ, подтверждающий право собственности, или иное законное основание права владения и (или) пользования жилым помещением и справку о количестве зарегистрированных в жилом помещении), написать заявление на перерасчет (при себе необходимо иметь паспорт и документы в зависимости от причины перерасчета). Юридические лица могут подать документы на заключение договора, а также передать любые другие документы для договорного отдела АО «РИЦ».

Для экономии времени рекомендуем пользоваться дистанционными сервисами АО «РИЦ»: Интернет-приемной, Личным кабинетом, многоканальным бесплатным телефоном.

Добавить комментарий

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные и авторизованные пользователи. Комментарий появится после проверки администратором сайта.

1