Купили квартиру? Не забудьте сообщить данные в «ЭнергосбыТ Плюс»
В каких случаях необходимо обновить информацию о смене собственника и как это сделать. Отвечаем на самые задаваемые вопросы.
Куда обращаться, чтобы сменить собственника квартиры?
Чтобы не получать платежные документы на имя старого собственника, следует в кратчайшие сроки переоформить все документы на нового владельца. Необходимо обратиться в «ЭнергосбыТ Плюс» следующими способами:
- Написать сообщение в мобильном приложении или в Личном кабинете (веб-версия) на сайте https://ekb.esplus.ru/ в разделе «Обращения» — тема обращения «Договорная работа» — причина обращения «Открытие лицевого счета». К обращению необходимо приложить скан-копии либо фотографии документов, подтверждающих собственность;
- Заполнить форму на сайте https://ekb.esplus.ru/в разделе «Электроэнергия» – «Онлайн-сервисы» – «Заключить договор онлайн» – «Смена собственника». К заполненной форме необходимо приложить скан-копии либо фотографии подтверждающих документов;
- Обратиться лично в офис продаж и обслуживания клиентов Свердловского филиала АО «ЭнергосбыТ Плюс». Адреса и режимы работы офисов представлены в квитанции на оплату и в разделе «Офисы» на сайте https://ekb.esplus.ru/При себе в обязательном порядке необходимо иметь паспорт и подтверждающие документы.
Какие конкретно документы необходимо иметь при себе во время смены собственника или нанимателя квартиры?
Перечень необходимых документов при смене собственника квартиры:
- Документ, удостоверяющий личность. В случае, если обращается не сам новый собственник, то необходимо иметь при себе документ, подтверждающий полномочия представителя, — доверенность;
- Подтверждение права собственности (пользования) на помещение. В этот список входит один из следующих документов:
- Выписка из единого государственного реестра недвижимости об объекте недвижимости;
- Свидетельство о государственной регистрации права собственности на недвижимое имущество;
- Договор купли-продажи;
- Договор найма жилого помещения;
- Договор безвозмездного пользования;
- Договор аренды.
- Документ, подтверждающий количество постоянно и временно проживающих граждан (поквартирная карточка, домовая книга, справка о составе семьи);
- Документ, устанавливающий порядок определения объема электроэнергии и его распределение между всеми собственниками помещения (соглашение между всеми собственниками для коммунальной или долевой квартиры) (при наличии);
- Показания прибора учета, с которых открывается лицевой счет (заключается договор) на нового собственника или нанимателя жилого помещения;
- Также можно предоставить документ об оплате задолженности по договору прежним собственником (соглашение, договор купли-продажи), если он имеется.
Контакты для прессы:
тел.: +7 (343) 355-89-22
e-mail: svd-ensb-ekb-pr@esplus.ru
«ЭнергосбыТ Плюс»
АО «ЭнергосбыТ Плюс» – объединенная энергосбытовая компания Группы «Т Плюс», состоящая из 14 региональных филиалов на территории Российской Федерации. Функции по начислению и сбору платежей за теплоснабжение и горячее водоснабжение на территории Республики Коми выполняются АО «Коми энергосбытовая компания».
Количество клиентов (домохозяйств), получающих от компании платежные документы, — около 7 млн, количество юридических лиц, имеющих договор ресурсоснабжения, — около 180 тыс. Всего в зонах обслуживания «Т Плюс» проживает около 16 млн человек.
«ЭнергосбыТ Плюс» имеет статус гарантирующего поставщика на территориях Владимирской, Свердловской, Кировской, Ивановской, Оренбургской областей и Удмуртской Республики, в Республике Коми гарантирующий поставщик – АО «Коми энергосбытовая компания». Это означает обязанность обеспечения электроэнергией любого обратившегося к компании жителя или предприятия.
Добавить комментарий
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные и авторизованные пользователи. Комментарий появится после проверки администратором сайта.