Конкурс профессионального мастерства «Торговля Урала»
Конкурс профессионального мастерства «Торговля Урала» (далее — Конкурс «Торговля Урала») по номинациям;
334 Приказ (2).pdf | (623,4 КБ) |
---|
1) «Лучший продовольственный сетевой магазин»;
2) «Лучший продовольственный магазин»;
3) «Лучший непродовольственный магазин»;
4) «Лучший магазин сельской местности»;
5) «Лучший розничный рынок»;
6) «Лучший продавец».
1. Целями Конкурса «Торговля Урала» являются:
1) повышение значимости и престижа торговой профессии, формирование и совершенствование имиджа работника торговли, выстраивание актуальной системы информированности населения о текущем состоянии и развитии торговой сферы на территории Свердловской области;
2) пропаганда принципов клиентоориентированности (выявление потребностей, консультирование), качественного сервиса, современных коммуникативных технологий, повышение качества и производительности труда в сфере торговой деятельности на территории Свердловской области;
3) стимулирование применения наиболее эффективных форм и методов работы, развитие конкуренции среди предприятий торговли, повышение культуры обслуживания населения и профессионального мастерства персонала;
4) повышение эффективности и совершенствование организации работы по обеспечению населения безопасными и качественными продуктами питания.
2. Задачи Конкурса «Торговля Урала»:
1) определение лучшего предприятия торговли, в том числе в сельской местности, создавшего наиболее комфортные условия для обслуживания населения;
2) определение лучшего продавца, являющегося наиболее высококвалифицированным специалистом;
3) совершенствование профессиональных навыков работников, повышение уровня обслуживания покупателей.
Добавить комментарий
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные и авторизованные пользователи. Комментарий появится после проверки администратором сайта.