Сервис «Прозрачный бизнес» позволит проверить потенциального делового партнера
Прежде чем заключить сделку с контрагентом, следует проявить должную осмотрительность, чтобы оценить добросовестность будущего партнера по бизнесу и возможность дальнейшего сотрудничества с ним. Проверить сведения о контрагенте и его руководителе (иных должностных лицах) можно с помощью электронного сервиса ФНС России «Прозрачный бизнес».
Следующая информация должна насторожить при выборе контрагента:
· нет данных о регистрации в ЕГРЮЛ или ЕГРИП;
· наличие в ЕРЮЛ сведений о недостоверности адреса регистрации или сведений о недостоверности в отношении руководителя/учредителя;
· наличие в ЕГРЮЛ сведений о начале процедуры ликвидации или банкротстве контрагента;
· юридический адрес контрагента является адресом массовой регистрации;
· в руководстве контрагента дисквалифицированные лица;
· директор контрагента руководит более чем в десяти организациях;
· есть задолженность по налогам;
· коды ОКВЭД компании не совпадают с реальной деятельностью;
· непредставление бухгалтерской и налоговой отчетности в налоговый орган;
· негативная судебная история (с компанией регулярно судятся партнеры из-за того, что она не выполняет свои обязательства);
· у контрагента нет материально-технических ресурсов для выполнения обязательства по сделке (отсутствие в собственности недвижимого имущества и транспортных средств, отсутствие основных средств, сотрудников, необходимых для выполнения работ/оказания услуг).
Чем больше подозрительных фактов, тем внимательнее нужно принимать решение о сотрудничестве с таким партнером.
Сервис «Прозрачный бизнес» обновился и пополнился новыми функциями. В сервисе добавлен поиск по организационно-правовой форме и статусу налогоплательщика, основным и дополнительным видам экономической деятельности, а также расширен перечень отображаемых сведений о налогоплательщике.
Оптимизация функций, быстрая навигация по результатам поиска, вывод подробной информации о контрагенте, всплывающие подсказки, наличие ссылок на иные сервисы ФНС России по проверке контрагентов, а также новый интуитивно понятный интерфейс сервиса «Прозрачный бизнес» позволят пользователям проанализировать и всесторонне оценить будущего контрагента в качестве делового партнера.
Добавить комментарий
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные и авторизованные пользователи. Комментарий появится после проверки администратором сайта.